В очередной раз удалось ухватить кусочек новой информации у разработчиков
Need For Speed Shift. Некоторые вещи уже были известны, но некоторое будет ново. Итак вот что стало известно:
- Физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project
- Режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR
-
Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры
- Разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков
- Очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров
- Для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль
- В игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F
- Все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи
- Все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных
- Будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс
- Наиболее важная визуальная часть игры - кабина
- физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов.
Как мы видим из игры все же не убрали тюнинг, что очень обрадует некоторых фанатов
Need For Speed. И наличие трех уровней сложности даст возможность насладится игрой как профессионалам, так и новичкам. Что из этого всего выйдет мы увидим уже этой осенью..